пятница, 6 июня 2014 г.

Здравствуйте дорогие читатели моего блога. Меня зовут Наталья. Я очень творческий человек, с детства меня привлекало всё что можно клеить, рисовать, лепить и т.д. Я училась в художественной школе, получила высшее образование так же по линии изобразительных искусств, сейчас работаю дизайнером. И конечно я не могла пройти мимо СКРАПА. Началось мое увлечение около пяти лет назад. Работа моя заключается в постоянном нахождении за компьютером, и так мне захотелось чего-то более теплого и живого… Правда тогда я еще не знала что такое скрапбукинг и просто делала различные открыточки ручной работы, сначала для подарка родным и близким, затем их стали просить сделать на заказ. Я начала саморазвиваться в этом плане: искала что то в интернете, смотрела разные блоги и вдохновлялась. И вот я вся под властью его величества Скрапбукинга – творю, учусь, пробую и вдохновляюсь, скрап это моя конфетка от любого недуга, в нем я отдыхаю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий